Меди​йная реклама

Мы предлагаем широкий спектр медийных услуг, которые позволяют нашим клиентам достичь максимального результата от своей медийной рекламы.

поставить задачу

Медийная реклама: что это такое и какие задачи решает

Медийная реклама – это один из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему бренду и продукту. Если Вы хотите, чтобы ваша компания была узнаваемой и привлекала больше клиентов, то медийная реклама может помочь в этом.

запросить предложение

Медийная реклама — это текстовые, звуковые, видео и графические рекламные объявления, которые привлекают внимание и вызывают эмоции у пользователей. Её основная задача — не прямая продажа, а формирование положительного отношения к бренду, продукту или услуге.

Медийная реклама – это огромный и конкурентный рынок, и правильный выбор медийного канала и высококачественного контента может стать движущей силой вашего бизнеса в будущем. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам создать мощную медийную рекламную кампанию, которая привлечет внимание вашей целевой аудитории и даст результаты!

Медиа для бизнеса

Мы предлагаем широкий спектр медийных услуг, которые позволяют нашим клиентам достичь максимального результата от своей медийной рекламы. Наша команда профессионалов разработает индивидуальную стратегию для вашей компании и поможет выбрать наилучший вариант для достижения ваших целей. 

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Преимущества медийной рекламы

01

Охват  аудитории
Медийная реклама может привлечь внимание широкой аудитории и увеличить узнаваемость бренда. Реклама может быть распространена по различным каналам массовой коммуникации, таким как телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет и социальные сети.

02

Целевая аудитория
С помощью медийной рекламы можно выбирать наиболее подходящие каналы для целевой аудитории. Например, если вы хотите привлечь внимание молодежи, то социальные сети будут лучшим выбором, чем газеты.

03

Эффективность. 
Медийная реклама позволяет привлечь внимание целевой аудитории путем использования различных форматов и креативных решений. Например, киноролики, интерактивные рекламные баннеры, реклама на мобильных устройствах и т. д.

04

Увеличение продаж
Если медийная реклама составлена правильно, она может увеличить продажи бизнеса. Хорошо продуманная рекламная кампания может помочь создать узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

05

Статистика.
Многие каналы медийной рекламы предоставляют подробную информацию о поведении потребителей и о том, как они взаимодействуют с рекламой. Такую статистику можно использовать для улучшения рекламных кампаний в будущем.

06

Высокая степень доверия: 
многие люди относятся к медийным каналам, таким как телевидение, федеральные web порталы, с высокой степенью доверия, что может помочь повысить доверие потенциальных клиентов и укрепить вашу брендовую репутацию

Рекламные каналы

Онлайн кинотеатры: IVI, More.tv, Smotrim, Premier, Rutube
Сайты ТВ каналов: НТВ, Матч ТВ, ТНТ, ТВ-3, Пятница!, СУББОТА!, 2х2, ТНТ4, Вести, Пятый канал, ТВ Центр, РЕН ТВ, СТС, СТС-Love, Домашний, Звезда
Стриминг ТВ каналов: Первый канал, Россия 1, Матч!, НТВ, Пятый канал, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВ Центр, РЕН ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ-3, Пятница!, Звезда, МИР, ТНТ, МУЗ-ТВ, МИР-24, Ю,  Детский Мир,  Суббота, ТНТ Music, RU.TV, Че, ТНТ4, РБК, СТС-Love, 360, Москва 24 и д.р.
Новости: gazeta.ru, lenta.ru, rambler.ru, aif.ru, e1.ru, kommersant.ru, kp.ru, mk.ru, afisha.ru, moslenta.ru, quto.ru, rg.ru, 161.ru, 29.ru, 59.ru, 63.ru, 76.ru, amurmedia.ru, fontanka.ru, nn.ru, penzainform.ru, ufa1.ru, ussurmedia.ru, v1.ru и пр.

Баннеры и спец..проекты: 7days.ru, adme.ru, aif.ru, baby.ru, babyblog.ru, burdastyle.ru, dni.ru, domkino.tv, euro-football.ru, eurosport.ru, eva.ru, filmz.ru, ichip.ru, inmyroom.ru, inoprosport.ru, kp.ru, kto-chto-gde.ru, lisa.ru, liveresult.ru, mk.ru, playboyrussia.com, rg.ru, ria.ru, smotrim.ru, sport-express.ru, sports.ru, stranamam.ru, stylenews.ru, vesti.ru, zr.ru, Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, LiveJournal.com, gismeteo.ru 
и др. 

Кастомные продукты: Яндекс ( РСЯ, Видео, Звук ), Вконтакте, ОК, Сбербанк и пр.
Нативная реклама:​buzzoola
RTB (Programmatic).

Действия после контакта: Баннеры в интернете

26,2%

Ищут информацию о товаре/услуге

19%

Кликают по рекламной ссылке

16,7%

Обсуждают с другими увиденное в рекламе

13,4%

Ищут товар в магазине

База данных:Mediascope. Brand Pulse
Целевая база: Федеральный округ.Приволжский <2023 год>
Целевая группа: Возраст In 18..64 

Подготовить коммерческое
предложение?

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех.

Отправить бриф

DIVISION

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите бесплатную консультацию и персональное предложение ​ по разработке медиа стратегии. Нам есть что предложить.

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено.
Не удалось отправить ваше сообщение. Пожалуйста, исправьте ошибки и повторите попытку.

эффективные рекламные кампании

качественное продвижение бизнеса

тел.89033204254
Пн – Пт: 9:00 – 18:00,
Сб – Вс: выходной
info@di-vi.ru