Медиа-стратегия

Реклама на ТВ | Медийная реклама | Медиа стратегия

поставить задачу

Медиа-стратегия — гарант успеха любой рекламной кампании

Медиа-стратегия - это план, определяющий, каким образом и где лучше распространять информацию о продукте, услуге, компании или бренде с использованием средств массовой информации (таких как телевидение, радио, печатные издания, интернет-реклама и социальные сети).

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Что включает в себя медиа-стратегия

Медиа-стратегия должна быть четко связана с общей маркетинговой стратегией компании и нацелена на достижение конкретных бизнес-целей. Она может изменяться в зависимости от того, как изменяются цели, конкурентная среда и общие тренды в медиа-отрасли.

Цели и задачи

определение целей, для достижения которых будут использованы средства массовой информации, а также формулирование конкретных задач для достижения этих целей.

Целевая аудитория

определение профиля целевой аудитории, которую нужно достичь с помощью средств массовой информации, включая демографические, психографические и поведенческие характеристики.

Каналы и форматы

выбор подходящих каналов и форматов для достижения целей и контакта с целевой аудиторией.

Бюджет и распределение 

определение бюджета на медиа-кампанию и распределение средств между различными каналами и форматами.

Метрики и эффективность

определение метрик для оценки эффективности охвата и вовлеченности аудитории, а также установление процедур для оценки результатов медиа-кампании

Оптимизация и улучшение

используование  полученных знания, чтобы оптимизировать вашу медиа стратегию и улучшить ее эффективность в будущем.

Использование данных

Посмотрите возможность использования данных Mediascope при построении стратегии

Гарантии результата

Для достижения поставленных целей мы проводим анализ целевой аудитории и подбираем ресурсы для показа рекламы. Мы используем метод волнового планирования медиарекламы и регулярно корректируем медиаплан во время рекламной кампании. Кроме того, мы проводим еженедельный анализ результатов и вносим изменения в планирование, такие как добавление или отмена рекламных площадок и изменение форматов рекламных материалов на более эффективные.

Подготовить 
комме​рческое предложение?

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех.

Отправить бриф

DIVISION

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите бесплатную консультацию и персональное предложение ​ по разработке медиа стратегии. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено.
Не удалось отправить ваше сообщение. Пожалуйста, исправьте ошибки и повторите попытку.
эффективные рекламные кампании
качественное продвижение бизнеса

тел.89033204254
Пн – Пт: 9:00 – 18:00,
Сб – Вс: выходной
info@di-vi.ru