Бесплатная консультация по рекламе и маркетингу

Это предложение поможет Вам понять, какие рекламные стратегии будут наиболее эффективны для Вашего бизнеса.

оставить заявку

Маркетинг для роста продаж

Маркетинговая экспертиза может помочь Вам разработать эффективную маркетинговую стратегию для увеличения продаж. Например, анализ конкурентов и исследование рынка может помочь определить потребности и предпочтения целевой аудитории, что позволит разработать более точную и эффективную стратегию​ продвижения продукта или услуги. В результате маркетинговой экспертизы компания может получить рекомендации по улучшению маркетинговых действий, что поможет увеличить продажи и укрепить позиции на рынке.

Заказать консультацию

Элементы анализа

Медиа

МЕДИА И СЕРВИСЫ |Частота просмотра ТВ, Просмотр телеканалов, Слушание радиостанций, Чтение текстов / видеопросмотр на контентных платформах. Действия в интернете: смартфон и(или) десктоп: Использование порталов, Использование социальных сетей, Использование видеоплатформ и пр.

Пример

Соц.Дем.

СОЦ.ДЕМ | Пол, Возраст, Образование, Работа, Семейное положение, Размер семьи, Доход ABC, Материальное положение семьи, Доход в рублях на человека в семье за месяц,Эта информация может быть использована для создания более точной и эффективной маркетинговой стратегии

Пример

Досуг

ДОСУГ | Посещение за 6 месяцев магазины, кафе, бары, ТЦ , Кинотеатры,Салоны красоты,Спортивные комплекмы и пр., (частота посещения, расходы ), 

Пример

Психографика

Набор оценочных суждений. Инструментом маркетинговой экспертизы является психографический анализ, который позволяет выявить мотивы и ценности целевой аудитории.

Пример
ДИВИЖН

Если вы заинтересованы в продвижении своего бренда и привлечении новых клиентов, обратитесь к нам за помощью в настройке и реализации медиа - стратегии. Мы будем рады помочь вам достичь ваших целей и приобрести новых клиентов.

Заполнить бриф и поставить задачу

Есть вопросы?

Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.