ТВ vs 

Какой рекламоноситель выбрать ? Актуально для малого и среднего бизнеса

заказать консультацию

В чем разница

Ориентация на аудиторию: телевизионная реклама ориентирована на широкую аудиторию, в то время как наружная реклама может быть более локализованной и ориентированной на определенную группу людей.
 

Наружная реклама - это вид рекламы, который размещается на улицах, в общественных местах и на транспорте. Она может быть различной формы и размера, включая билборды, вывески, щиты, рекламные щиты на автобусах и трамваях и т.д.

Основное отличие между телевизионной и наружной рекламой заключается в том, что телевизионная реклама обычно ориентирована на широкую аудиторию, в то время как наружная реклама может быть более локализованной и ориентированной на определенную группу людей. 

Вам нужен охват ?

Охват аудитории является одним из ключевых показателей эффективности рекламы. Чем больше аудитория, которую реклама может достичь, тем больше вероятность того, что она будет замечена и запомнена. 

Сколько нужно рекламных поверхностей или минут на тв чтобы добиться должного охвта ? 

заказать консультацию

Ульяновск

Г. Ульяновск в цифрах. Очевидно, что для полноценного охвата нужно присутствовать в каждом микрорайоне. Для этого необходимо взять хотя бы 26 рекламных поверхностей, средняя стоимость одной стороны - 10 000 руб.

640 

Тыс. население

26

Микрорайона

11

Телеканалов 

553

Билборда

80 000

чел.Среднесуточный охват одного телеканала в г. Ульяновск. MediaHills

3,47

часа.Время просмотра ТВ среди зрителей старше 4 лет. Mediascope 

Широкий охват аудитории - ТВ является одним из наиболее популярных и доступных средств массовой информации, которое может достичь широкой аудитории.

Высокая эффективность в рекламе - Реклама на ТВ может быть очень эффективной, так как она может использовать зрительные, звуковые и движущиеся изображения, чтобы привлечь внимание зрителей.

Высокое качество изображения - ТВ обеспечивает высокое качество изображения и звука, что делает рекламу более привлекательной для зрителей.

Сколько стоит рекламана ТВ ?

С бюджетом от 50 000 руб. можно рассчитать вполне эффективную рекламную кампанию. 

заказать консультацию

Выводы 

Наружная реклама эффективна локально, когда ориентирована на группу людей в заданной местности. Хорошо функционирует как навигация. 

 Для достижения необходимого охвата нужно использовать большое количество поверхностей. Бюджет рекламной кампании в данном случае может быть сравним с бюджетом кампании на ТВ, а в некоторых случаях и превосходить его по стоимости. 

 Реклама на ТВ была и остаётся широко охватным инструментом. По своему формату данная реклама высококачественная (есть видео, звук, динамика, эмоции). Есть возможность таргетирования – ТВ-реклама может быть нацелена на определенную аудиторию, используя различные каналы и время вещания. 

Обратный звонок

Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

Данная страница носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ