Как заставить рекламу работать

Исследование и рекомендации по повышению эффективности рекламы

заказать консультацию

Какой вид рекламы выбрать ?

Реклама по телевизору
Спонсорство в телепрограммах
Спонсорство и реклама в спортивных трансляциях
Реклама при подключении к Wi-Fi сети
Фото, видео обзоры от специалистов или покупателей
Отзывы в интернете (форумы и др.)
Баннеры в интернете
Реклама в онлайн играх
Реклама в мобильных приложениях
Рекламные статьи на сайтах
Рекомендации известных людей, экспертов, блогеров
Реклама в социальных сетях
Публикации и видео на страницах бренда в соцсетях
In-stream видео (кроме соцсетей)
Рекламные ролики в тексте (inpage видео)

Видеоэкраны в автобусах, троллейбусах, трамваях
Реклама внутри/на транспорте
Реклама в метро
На автомобилях такси
Видеоэкраны и щиты в аэропортах
Реклама на ж/д вокзалах и в поездах
Реклама в офисных зданиях, бизнес-центрах
Видеоролики в магазинах, торговых центрах
Рекламные щиты в магазинах, торговых центрах
Реклама в лифтах, подъездах жилых домов
Реклама в аптеках, поликлиниках
Реклама на автозаправках
Реклама в кафе, ресторанах, барах, клубах
Реклама в фойе кинотеатров
Ролики перед сеансами в кинотеатрах
Реклама по радио 
Реклама в картах и навигаторах
Рекламные щиты на стенах и крышах зданий 

Реклама, управляемая голосом
Ролики во время слушания музыки, подкастов, книг
Реклама в печатных изданиях
Пробники и вкладыши в печатных изданиях
Рассылки в мессенжерах
Email рассылки
Sms рассылки
Звонки с рекламой на мобильный телефон
Акции, распродажи в магазинах
Дегустации в супермаркетах​ 
Рекламные щиты рядом с дорогой
Рекламные видеоэкраны на улицах
На остановках городского транспорта  

При выборе рекламоносителя, в первую очередь, нужно учитывать целевую аудиторию вашего продукта или услуги, а также бюджет и эффективность каждого вида рекламы .  Перед выбором рекламоносителя, необходимо проанализировать все возможные варианты и выбрать тот, который максимально соответствует требованиям вашей целевой аудитории и бюджету. Кроме того, вы можете ориентироваться на опыт и рекомендации других компаний, которые уже имели дело с выбранным рекламным носителем. 

Исследования 

Маркетинговые исследования являются необходимым инструментом для разработки эффективных рекламных кампаний на ТВ и радио, которые помогают компаниям достигать своих бизнес-целей и привлекать новых клиентов. 

Данные компании Mediascope (технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ) из проекта BrandPulse ( постоянное исследование потребительского поведения и предпочтений россиян, которое помогает брендам и агентствам управлять стратегическими маркетинговыми коммуникациями. Анализ целевых групп и профиля потребителей, медиапланирование, конкурентный анализ и оценка рынков товаров и услуг) 

База данных: Brand Pulse 2022. Целевая база: Федеральный округ.Приволжский.Размер целевой группы (тыс.): 17984.9. Выборка: 6491.

Какую рекламу замечают. 

Акции, распродажи в магазинах  88 %

Реклама по телевизору  83 %

Рекламные щиты рядом с дорогой  81 %

In-stream видео (кроме соцсетей)  81 %

Баннеры в интернете  78 %

Рекламные ролики в тексте (inpage видео)  74 %

Реклама в социальных сетях  74 %

Рекламные видеоэкраны на улицах  72 %

На остановках городского транспорта  72 %

Рекламные статьи на сайтах  72 %

Рекламные щиты на  зданиях  68 %

Sms рассылки  68 %

Реклама в мобильных приложениях  66 %

Отзывы в интернете (форумы и др.)  65 %

Спонсорство в телепрограммах  63 %

Видеоролики в магазинах, торговых центрах  63 %

Реклама внутри/ на транспорте  62 %

Реклама в лифтах, подъездах жилых домов  59 %

Фото, видео обзоры от специалистов или покупателей  59 %

Реклама по радио  58 % 

Реклама должна соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории, чтобы вызвать ее внимание. Например, если реклама продукта для похудения будет показана людям, которые не интересуются спортом или здоровым образом жизни, она не будет иметь эффекта. Поэтому важно анализировать интересы и потребности целевой аудитории и создавать рекламу, которая будет соответствовать этим критериям.
Реклама должна вызывать доверие у целевой аудитории, чтобы она стала воспринимать ее как полезную и надежную. Важно использовать достоверные данные и факты в рекламе, чтобы клиенты могли убедиться в ее эффективности. Также можно использовать отзывы и рекомендации клиентов, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве продукта или услуги. 

Для человека реклама может быть полезна, так как она может помочь ему узнать о новых продуктах и услугах, которые могут улучшить его жизнь. Реклама также может предоставлять информацию о скидках и акциях, что позволяет сэкономить деньги. Кроме того, реклама может помочь людям принимать информированные решения при выборе продуктов и услуг, особенно если они имеют ограниченный бюджет или не имеют достаточно времени для исследования всех вариантов. В целом, реклама может быть полезным инструментом для потребителей, если она предоставляет честную и точную информацию о продуктах и услугах. 

Доверие к рекламе может возникать благодаря ее привлекательному и профессиональному дизайну, использованию известных брендов или знакомых лиц в рекламе, а также благодаря подтверждению качества продукта или услуги через сертификаты, отзывы других клиентов или независимые исследования. Кроме того, реклама может вызывать доверие, если она не скрывает информацию о возможных недостатках продукта или услуги, а также предоставляет честную и точную информацию о своих преимуществах. В целом, доверие к рекламе может быть установлено, если она предоставляет полезную и правдивую информацию, а также не обещает невозможного.

После контакта с рекламой человек может совершить различные действия, в зависимости от того, насколько эффективна была реклама. Если реклама была привлекательной и соответствовала интересам и потребностям целевой аудитории, то человек может принять решение о покупке продукта или услуги. Он может также поделиться информацией о продукте или услуге с друзьями и знакомыми, что поможет распространить информацию о бренде. Если реклама не была эффективной, то человек может проигнорировать ее или забыть о ней. Поэтому важно создавать рекламу, которая будет привлекательной и соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории.

Однако, не всегда реклама может быть такой эффективной. Если реклама не соответствует интересам и потребностям целевой аудитории, то человек может проигнорировать ее или забыть о ней. В этом случае реклама не будет достигать своей цели и не приведет к увеличению продаж.
Поэтому очень важно создавать рекламу, которая будет привлекательной и соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории. Для этого необходимо проводить исследования целевой аудитории, чтобы понимать их потребности и интересы. Кроме того, необходимо использовать качественные материалы и визуальные элементы, которые будут привлекать внимание и вызывать интерес у потенциальных клиентов 

Подготовить медиаплан на ТВ или в Интернете

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех.

поставить задачу

Обратный звонок

Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

Данная страница носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ